Новости

Первый успешный ввод в эксплуатацию штекерных соединителей GTB12 (штекеры M12 с байонетным затвором) в новых сочлененных поездах ALVA на линии Albula Ретийской железной дороги (RHB).

 

По случаю проведения дней всемирного наследия ЮНЕСКО 11 и 12 июня 2016 г. в Тусисе был представленновый поезд Ретийской железной дороги (RhB). В присутствии гостей президент административного совета RhB Штефан Энглер и директор RhB Ренато Фашиати поприветствовали нового члена семейства в парке поездов RhB и присвоили ему имя "Альвра" ("Alvra» – ретороманское название Альбулы/Albula).

 

Фото: © Rhätische Bahn AG

Начиная с конца 2016 года состоится поэтапный ввод в эксплуатацию новых сочлененных поездов Alvra. Ориентировочно с конца 2017 года все шесть поездов Alvra будут обслуживать соответствующие направления железной дороги. На борту новичков можно встретить новинку компании GIMOTA — штекерные соединители М12 серии GTB12 с байонетным затвором.

 

Эксплуатационная безопасность на сегодняшний день является самым главным приоритетом для любого железнодорожного перевозчика. Поэтому не вызывает удивления тот факт, что перевозчики остаются недовольными традиционными промышленными штекерными соединителями М12, которые на сегодняшний день применяются в различных системах железнодорожной инфраструктуры.

Часто называемым недостатком этих промышленных соединителей М12 является контактная связь с проводами/жилами. Чаще всего такие соединители поставляются для полевого оконцевания в паяной, свинченной версии или изготовленными по технологии врезного контакта (IDC). Как показывает опыт, наилучшие результаты в отношении ресурса прочности и устойчивости к вибрациям обеспечивает применение штекеров с обжимными контактами.

 

Зачастую сложности возникают также при выполнении правильного свинчивания штекеров в условиях стесненного пространства. Байонетные соединения по сравнению с винтовыми значительно проще, более надежно закрываются и обеспечивают высочайшую устойчивость к вибрациям благодаря определенному зацеплению с геометрическим замыканием байонетного затвора.

 

На базе апробированной в промышленности технологии штекерного соединения M12, следуя требованиям стандарта EN 61076-2-101 согласно проекту стандарта IEC 61076-2-011 компания Gimota AG выполнила адаптацию своих штекерных соединителей М12 в соответствии с дополнительными требованиями железнодорожного транспорта.

 

Преимущества для заказчиков:

- Отобранные полимерные материалы по своему классу огнестойкости соответствуют самым высоким стандартам железнодорожной промышленности
- Используемые компоненты отличаются прочностью и протестированы на стойкость к сильным вибрациям, возникающим на железнодорожном транспорте
- Экранирование на 360° для эксплуатации в условиях с электромагнитной нагрузкой обеспечивает надежную передачу всех сигналов
- Все изделия проходят тестирование на устойчивость к температурным шокам — скачки температуры не оказывают негативного влияния на электрические функции оборудования



Ретийская железная дорога (RHB) стала первым железнодорожным перевозчиком, открывшим для себя ряд широкий рад преимуществ новых соединителей серии GTB12: новая техника нашла свое применение в комплексной информационной инфраструктуре пассажиров новых сочлененных поездов Alvra.