Публикации

Индивидуальные изделия GIMOTA и специальные кабельные выводы

Решения в соответствии с вашими стандартами

GIMOTA customised products and special cable outlets

Предлагаемые на рынке разъемы не всегда соответствуют области деятельности или набору требований заказчика. Например, обычные разъемы не подходят для высоких токов или нестандартного количества контактов. Особые требования к монтажу в необычных пространственных условиях также могут привести к возникновению неожиданных проблем. В этих случаях требуется разработка особого, индивидуального решения.

Более 60 лет компания GIMOTA AG занимается разработкой разъемов, приложений и решений для железнодорожного транспорта. Неудивительно, что основное внимание уделяется решениям для железной дороги. Во многих проектах требовалось адаптировать и усовершенствовать существующие промышленные продукты для удовлетворения потребностей железнодорожного рынка. Разъемы для передачи данных TRAC, разъемы M12 с байонетным замком или высококачественное соединение экрана с углом поворота 360° сегодня используются во многих сферах железнодорожных перевозок.

Многие клиенты по всему миру уже воспользовались обширным ноу-хау в разработке приложений и большим опытом работы с соединительными системами в железнодорожном секторе. Разработчики приложений Gimota тесно сотрудничают с клиентами, чтобы лучше понять их требования и конкретные операционные задачи. По результатам оценки конкретных требований к применению на месте разрабатывается решение, на основе которого формируется подходящее предложение по продукции. В итоге заказчик получает продукт, отвечающий его техническим, а также монтажным и установочным требованиям.



 

•    Соответствие требованиям железнодорожной отрасли
•    Оптимальная адаптация к условиям применения и монтажа
•    Возможен выпуск небольшими сериями
•    Дополнительные проводящие поверхности (ЭМС)
•   Разные торцевые корпуса, а том числе с соединением экрана

 

•    Проводимость согласно MIL 1344A/3007 ≤ 0,5 мΩ
•   Рабочая температура -60°C до +200°C
•   EN 45545-2 R22, R23 / HL1, HL2, HL3
•    EN 60529, класс защиты до IP69 DIN
•    EN 61373, кат. 2



 

 

 

Надежные разъемы для безопасных соединений, для 1,5 млн пассажиров берлинского S-Bahn

Проведенный на месте анализ сразу же показал, что причиной участившихся сбоев в подаче электроэнергии в поездах было устаревшее решение стороннего производителя по штекерному соединению в кабельной коробке. В старые, изготовленные по отраслевому стандарту штекерные соединения проникли влага и загрязнения, что привело к короткому замыканию между отдельными вагонами.

Задача этого проекта заключалась в замене существующего оборудования на более качественное решение при максимально возможном использовании имеющейся установки. В ходе анализа быстро выяснилось, что через кабели и защитные трубы в кабельную коробку проникает вода, которая может попасть внутрь штекерного соединения. С одной стороны, необходимо было сохранить существующую системную проводку и защиту кабеля, а с другой — гарантировать продольную герметичность штекерного соединения.

Стандартное решение не справилось бы с этой задачей, поскольку доступное пространство было очень ограничено. Специалисты Gimota разработали «скользящую заднюю крышку», которую можно было надеть на защиту кабеля, обеспечив необходимое пространство для повторной проводки. Кроме того, для достижения дополнительной безопасности гнезда штекерных соединений были заполнены герметизирующим составом, сертифицированным в соответствии с EN45545-2.

Проект: серия 480, S-Bahn, Берлин

 

Gimota Slidingbackshell S-Bahn Berlin

 

Полностью прорезиненные разъемы силиконовых кабелей — для скоростного перемещения в пустыне

оезд, движущийся на большой скорости по пустыне, требует от производителя неординарных решений. Разъемы под поездом практически полностью истерты от воздействия песка. Для защиты от таких воздействий специалисты Gimota снабдили разъемы датчиков, которые уже широко используются во всем мире, специальным резиновым покрытием. Оно гасит удары частиц песка и тем самым гарантирует долговечную защиту внешней оболочки разъема даже в самых тяжелых условиях. Эти разъемы, как и все разъемы Gimota, отличаются простотой монтажа.

Проект: высокоскоростной поезд Мекка – Медина, Talgo 350

 
GIMOTA fully rubberised sensor connectors

 

Кабельный вывод для двух экранированных кабелей со встроенным адаптером для гофрированной трубки

Независимо от погодных условий или прямоты железнодорожных путей пассажиры хотят, чтобы их поезд приходил по расписанию и был надежным. Особые проблемы возникают с электрическими соединениями между внешними и внутренними устройствами. Важным «мостом», соединяющим эти два «мира», являются разъемы. Они передают сигналы, обеспечивающие безопасность и комфорт.


Дополнительным осложняющим фактором являются электромагнитные помехи, поэтому для соединений, имеющих отношение к безопасности, уже давно используются экранированные кабели. Но что делать, если к разъему из разных точек тянутся два экранированных кабеля с разными диаметрами, и все это должно быть еще и герметичным? Обычные разъемы здесь не помогут. При этом условия ограниченного пространства исключают возможность установки нескольких разъемов рядом друг с другом. Для этого компания Gimota разработала кабельный вывод для двух экранированных кабелей со встроенным адаптером для гофрированной трубки

Проект: TWINDEXX, Bombardier Transportation

 
Gimota - Cable outlet for two shielded cables

 

Высокопроизводительные разъемы питания для безопасной работы в депо

Разъемы для депо должны обеспечивать надежную передачу энергии и сигналов, причем при высоких напряжениях. Они разрабатываются и изготавливаются индивидуально в соответствии со специфическими требованиями заказчика. Разъемы для депо обеспечивают электроснабжение поезда в депо, когда пантографы обесточены.


Разъемы для депо производства GIMOTA предназначены именно для этих условий. Они оснащены вспомогательными контактами, замыкающими цепь после вставки штекера и заранее размыкающими цепь при извлечении штекера. Там, где безопасность и здоровье людей зависят от надежности технологий, лучше всего использовать разъемы Gimota для депо.

Проект: TRAXX RU F120 MS, Bombardier Transportation

Gimota High-performance power supply connectors

 


download button