Публикации

Железнодорожные разъемы GIMOTA для передачи данных

Разработаны для высокой надежности и безотказной работы

Datensteckverbinder TRAC

D-Sub, аббревиатура от D-Subminiature, — это широко распространенный тип разъемов, который применяется, в частности, в области компьютерных систем и обработки данных. Разъемы D-Sub также широко используются в железнодорожных перевозках. Если требуются более высокие токи или высокая прочность, в дело вступает разъем DIN 41612, также известный как DIN F. Еще 40 лет назад компания Gimota адаптировала известные промышленные соединители к потребностям железнодорожной отрасли. Разъемы GIMOTA TRACTM были специально разработаны для использования в системах контроля и управления и ежедневно демонстрируют высокий уровень производительности и надежности в железнодорожном транспорте по всему миру.

Корпуса разъемов для передачи данных GIMOTA TRACTM D-SUB и DIN-F изготовлены из прочного литого цинкового сплава. Это обеспечивает устойчивую электромагнитную проводимость даже при высоких токах ЭМС. ЭМС-экранирование на 360° достигается с помощью шестигранного экрана, запрессованного с держателем кабеля. Кроме того, конструкция держателя кабеля включает в себя встроенную систему разгрузки кабеля от натяжения, также реализованную с помощью обжима.

Она подходит для использования внутри помещений (IP44 согласно DIN EN 60529) и очень устойчива к ударам и вибрациям. В дополнение она предлагает уникальную систему кодирования для предотвращения ошибочных соединений в процессе сопряжения.

 

•    Соответствие требованиям железнодорожной отрасли
•    Устойчивый корпус (цинковое литье под давлением)
•    Проводящая поверхность (ЭМС)
•   Экранирование 360°
•    Разгрузка кабеля от натяжения
•    Более 24 кодировок в зависимости от типа корпуса

 

•    Подключение ЭМС-экранирования на 360°
•    Проводимость согласно MIL 1344A/3007 ≤ 0,5 мΩ
•    Устойчивость к току утечки согласно с IEC 60664 <300
•    Диапазон рабочих температур от -55 °C до +105 °C
•    DIN EN 60529, класс защиты IP44


 

 

EMC-разъем GIMOTA с экранирующей втулкой

ЭМС-разъем GIMOTA с экранирующей втулкой гарантирует надежный контакт с экранированием на 360° в минимальном пространстве. Концепция экранирования при помощи экранирующей втулки гарантирует высокий уровень надежности процесса, поскольку используемые компоненты и пресс-формы точно подогнаны друг к другу и зафиксированы.

GIMOTA EMV Anschluss mit Schirmhülse

Низкий уровень переходного сопротивления
Непосредственный контакт оплетки и разделителя обеспечивает чрезвычайно низкое переходное сопротивление.

Самые высокие токи утечки
Постоянно высокое контактное давление, достигаемое благодаря запрессованной экранирующей втулке, обеспечивает высочайшие токи утечки, ограниченные только сечением экрана.

Вибрационная безопасность
Управляемая запрессовка экранирующей втулки с помощью подходящей пресс-формы от Gimota обеспечивает высочайшую вибробезопасность.

 

Кодирование разъемов GIMOTA D-SUB

Для безошибочного различения расположенных рядом разъемов GIMOTA TRAC они могут быть закодированы. Для этого кодирующие кулачки извлекаются из корпуса, а соответствующие кодирующие гребни закрепляются в кодирующей пластине.


GIMOTA D-SUB Codierung

Ошибки соединения исключены
Кодирование предотвращает неправильное подключение нескольких разъемов, расположенных рядом друг с другом.

Высокая гибкость
Кодирование разъемов TRAC может быть реализовано на месте в более чем 24 вариантах.

 

 

GIMOTA TRAC D-Sub

Корпусы разъемов данных GIMOTA TRACTM D-SUB изготовлены из прочного литого цинкового сплава. Они впечатляют своей компактной конструкцией и занимают мало места. Они поставляются с обжимным фланцем или гибким кабельным зажимом для одиночных проводов. Кожухи доступны в размерах 1 (9-пол.) / 2 (15- пол.) / 3 (25-пол.) для макс. 3 кабельных выводов.
GIMOTA TRAC D-Sub

Оптимальное прилегание экрана
Запрессовка кабеля экрана гарантирует превосходное прилегание экрана и низкий импеданс передачи.

Надежная разгрузка от натяжения
Давление разгрузки натяжения непосредственно на оболочку кабеля гарантирует оптимальную и постоянную разгрузку натяжения кабеля.

 

 

Кожух шины GIMOTA TRAC

Корпусы шинных разъемов GIMOTA TRACTM изготовлены из прочного литого цинкового сплава. Они невероятно компактны и имеют два кабельных вывода. Кроме того, они поставляются с запрессованным ЭМС-экраном и разгрузкой кабеля от натяжения типоразмера 1 и оптимально подходят для шин и иных сфер применения.
GIMOTA TRAC Bus Haube

Оптимальный вариант для шин
Через модули ввода/вывода (DI, DX, AX), интегрированные с шинными соединителями MITRAC, аналоговые сигналы (например, входы кабины водителя) вводятся в цифровом виде в модуль MITRAC и выводятся из него также в цифровом виде.

 

 

GIMOTA TRAC DIN 41612 F

Корпусы шинных разъемов GIMOTA TRACTM согласно DIN 41612 F изготовлены из прочного литого цинкового сплава. Их преимущество — надежная конструкция. Кожухи имеют 6 кабельных выводов и поставляются с обжимным фланцем или гибким кабельным зажимом для одиночных проводов. В зависимости от корпуса разъема различают DIN Power и DIN Signal
GIMOTA TRAC DIN 41612 F

 

 

DIN Power FKEH15

Силовой разъем DIN Power подходит для тех случаев, когда требуется особая прочность разъема или более высокие токи до 15 А. DIN Power имеет 15 силовых контактов.
DIN Power FKEH15

 

 

DIN Signal FKEF48

Сигнальные разъемы DIN отличаются постоянным шагом 2,54 мм. Это обеспечивает как относительно высокую плотность контакта, так и необходимую прочность. Сигнальный разъем DIN имеет 48 сигнальных контактов.
DIN Signal FKEF48

 

 

DIN Mix FKEF31

Комбинированный разъем DIN Mix FKEF31 объединяет в себе преимущества разъемов DIN Power и DIN Signal в одном корпусе. Разъем DIN Mix имеет 7 силовых контактов и 24 сигнальных контакта.
DIN Mix FKEF31

 

 

download button